пятница, 4 мая 2018 г.

Mary Kay новинки


Всем привет, ловите новинки от Mary Kay. Декоративная косметика марки у меня всегда вызывает искреннее восхищение текстурами и оттенками, и качеством. Они всегда на пике тенденций, и это не удивительно, уже который год подряд бренд является генеральным визажистом Mercedes-Benz Fashion Weer Russia.
Поехали!


Пудра Sheer Dimensions

Первое, о чем хочется рассказать, это новинка весны, пудра для лица в трех оттенках. Не пугайтесь, это действительно пудра. Хотя если ее наносить более жесткой кистью кабуки, то получатся румяна. В общем, еще одно многофункциональное средство.
Что делает? Покрывает лицо нежнейшей вуалью, придает легкое сияние.
Помните, все искали совершенства в метеоритах герлен, но я так и не нашла его там, а вот в этой новинке нашла, это то, что нужно.
Первую самую светлую, оттенок Нежный жемчуг, я использую только как пудру, ведь у меня светлая кожа. Вторую, с восточными рисунками, оттенок Коралловое кружево, я использую в качестве румян, это мой любимый оттенок.
Третью самую яркую, Розовый шик, я тоже наношу как румяна. Но!!! Если взять легкую кисть, любая из них используется и как пудра и как румяна. Пудра мне полюбилась.
В качестве пудры используйте как финальный штрих. Текстура легкая, не пылит, хорошо спрессована.


Набор теней для век ChromaFusion

На этом промофото я покажу как выглядят тени для век, четыре самых модных оттенка на эту весну и лето в палетке ChromaFusion. Компактный футляр содержит: бордово-фиолетовый мерцающий, коричневый мерцающий, розовый матовый, светло-телесный матовый оттенки.
Феерия цвета от СhromaFusion™ в оттенках теней для век: «Яблоневый цвет», «Засушенная роза», «Лиловое золото», «Сладкая слива».


Спрей для фиксации макияжа от Skindinävia

Для того, чтобы закрепить макияж используйте спрей-фиксатор макияжа. Реально работает, образ получается ещё более лакшери. Понравился.

Маска Botanical Effects

И чтобы Ваша кожа выглядела молодой, подтянутой, и сияющей, используйте новую маску для лица Botanical Effects для нормальной и сухой кожи. Я делаю маски практически каждое утро. Чем мне нравятся гелевые увлажняющие маски Mary Kay, их можно использовать ежедневно.
Все новинки Вы найдете здесь на сайте www.marykay.ru



1 комментарий: