вторник, 3 апреля 2018 г.

Catrice новинки весна 2018


Catrice новинки весны 2018 отзывы

Вот сколько я не пробовала косметику от Catrice, это всегда отличное качество и интересные цветовые решения. Кстати, многие средства помечены сертификатом Vegan.
Представляю новинки. Сразу хочу отметить, как только получила их на обзор, сразу пошла в магазин Подружка и докупила еще себе недостающее. Никогда не жалею денег на покупку их косметики. По ходу она, лучшая!! Вот не поверите, сравнить есть с чем, косметики у меня вагон и маленькая тележка, а средствами этой марки я пользуюсь очень часто. Заходят они мне.



Ну поехали. Тени, мультипалетка Professional Atrist. Отлично сбалансированные оттенки, можно сделать классный и модный повседневный макияж, и не выглядеть при этом разукрашенной. Ложатся отлично.
Очень понравились их новые матирующие пудры: компактная Made to stay,  рассыпчатая Light illusion. Полупрозрачные. Пудры отлично матируют, и надолго.
Тушь для ресниц Glam&Doll Primer. Удлиняет ресницы. Как-то давно у меня была подобная двойная тушь одного бренда, её сняли с производства. Спасибо Catrice, праймер с удлиняющими ворсинками снова в моей косметичке.
На первом фото ищите  Топпер для губ Prisma Lip Glaze, по факту, это
классный блеск для губ с голографическим эффектом. А по тюбику и не скажешь, что он такой необычный. На губах смотрите на фото, где я в кепке.
На flatlay еще есть праймер для губ в карандаше, но его я не успела оценить, сломала. С палеткой помад он будет классно сочетаться. Палетка в конце обзора.


Лак для губ Pure Pigments Lip Lacquer, яркий, не требует контура. Кстати, сейчас многие помады, и даже помады-блески отлично справляются с прорисовкой контура, а раньше такого не было. Прогресс, однако! На фото ниже макияж с этим лаком для губ.


Чуть не забыла рассказать про контурирующие румяна Strobing Blush, мне они очень подошли под новый рыжий цвет волос, только ими и пользуюсь сейчас.


На этом фото я использую Топпер для губ. В реале он поярче.


А вот эту Палетку для макияжа губ Lip Artist PRO Palette (она c пометкой Vegan) я купила в тот же вечер сама. Взяла последнюю. Увидев её ни минуты не сомневалась, что надо брать. Реально не пожалела. Цвета можно смешивать получая свой индивидуальный оттенок, для этого у нас имеется шпатель и кисть. Смешиваем на металлической палитре. Помада имеет матовый финиш, не требует контура. Ложится полупрозрачно, губы выглядят очень естественно. Мне даже сказали, та так классно выглядишь когда не накрашена!!! Ложится очень тонко, я пока еще такой текстуры не встречала. Идеальная!!! Надо купить еще одну. Это хит!


Вот такие модные цвета. Как видите здесь много нюдовых, я их постоянно использую. Белый делает нюдовые более кукольными. Есть серый, есть экстравагантные цвета: черный, и даже желтый. С ним я пока не разобралась, может смешаю с чем.


Здесь мой макияж выполнен полностью со средствами марки Catrice: тени, румяна, компактная пудра, тушь-праймер, и обычная тушь все Glam & Doll, помада из палетки Lip Artist Pro.



3 комментария: