воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Помощники в уходе за волосами. Интересные новинки и средства


Волосы, сколько красоты и радости несет нам красивая прическа, и всегда портится настроение когда наступает Bad hair day. Так вот, чтобы такой день наступал как можно реже, и мы в истерике не хватались за краску для волос и за ножницы, я подготовила для Вас обзор средств, которые помогут ухаживать за разными типами волос, помогая им выглядеть превосходно в любой день, не зависимо от погоды, обстоятельств, и состояния.




Расскажу про новинки: Вышла обновленная линия от Gliss Kur в коллаборации с Жанной Бадоевой. В фиолетовых баночках серия "Вдохновленная Италией" для сухих и тонких волос, повышая эластичность и способствуя сохранению естественного объема,  средства дарят красоту нашим волосам.
В розовых Ярких флаконах серия средств "Безупречно длинные" для молодых девушек и всех, кто хочет отрастить длинные волосы. Средства обеспечивают сохранность волос по всей длине, и предотвращают появление секущихся кончиков, поэтому стричься придется реже, а волосы отрастут длинными.
Сама я очень люблю маски этой марки, наношу их на 10 минут, надеваю шапочку и заматываю полотенцем. Окрашенные волосы выглядят волшебно, на ощупь становятся мягкими, их маски, лучшие!


У Shamtu вышла новая серия с одуванчиком, для тонких волос лишенных объема. Шампунь очень мягкий, я успела оценить его качество. Большой плюс, он не изменяет холодный оттенок блонда, волосы мягкие, и выглядят роскошно. Один из любимых на сегодня.


Inecto Argan Shampoo на 90 процентов состоит из натуральных ингредиентов, он не заменим для теплого оттенка блонд и для рыжих, делает цвет волос теплее. С моим новым оттенком он мне подходит больше всех.


Но помыть и придать мягкость волосам, это еще не все. Девушки и женщины, которые окрашивают свои волосы сталкиваются с проблемой потускнения цвета. Для блондинок я нашла два идеальных решения.
Пепельный и холодный блондин хорошо поддерживать шампунем и маской для окрашенных волос от @monplatinrussia с этой маской и шампунем я не окрашиваю волосы 2 месяца, и это хорошо влияет на их состояние. В качестве разглаживающего средства я использую сыворотку с экстрактом черной икры, она обеспечивает хорошее расчесывание, мягкость и блеск волос. Средство можно наносить как на влажные, слегка подсушенные полотенцем волосы, так и на сухие перед укладкой, или в качестве финального штриха.




Недавно я покрасила волосы в теплый оттенок, и теперь у меня рыжий блонд, придать ему более интенсивный тон, необыкновенную салонную мягкость и укладку помогает мне Colorista от loreal. Розовый оттенок на моих волосах лишь усиливает рыжий цвет, делая его более насыщенным, а мне как раз это и нужно.


Еще в марке Loreal я нашла просто шикарное масло для волос Mythic Oil, вот уж точно оправдывает своё название, и правда мифическое масло, даёт нереальный блеск и эффект салонной укладки и выпрямленных волос даже без плойки.
Очень классное масло, нашла в коробочке @roylalsamples.ru Chic box


В области укладочных средств вышли новинки и у Taft. В моде тенденция на естественность, поэтому укладочные средства обновленной линии не склеивают волосы, оставляя их подвижными и лёгкими, подчеркивая природную красоту волос. Лак имеет дисперсное сухое распыление, а укладочное средство хорошо фиксирует, не склеивая.




2 комментария:

  1. Класс! Я бы скомбинировала уход из новинок для себя : взяла бы маску для сухих и тонких, а шампунь для пепельных. Буду искать новигно в наших магазинах )))

    ОтветитьУдалить
  2. I haven't tried any of these, but I have recently bough an argan oil shampoo and I can't wait to try it out.

    ОтветитьУдалить