воскресенье, 24 декабря 2017 г.

"Древние Секреты" новая зубная паста от Colgate


Много веков назад китайские мудрецы открыли полезные свойства природных ингредиентов. Они уделяли особое внимание изучению натуральных средств, бережно собирали знания о том, как плоды растений и травы способствуют укреплению здоровья человека. Секреты китайских природных ингредиентов для здоровья и защиты полости рта вдохновили Colgate на создание новой серии продукции.
Colgate «Древние секреты» – это идеальный баланс технологий Colgate и природных ингредиентов, упоминавшихся еще в древних китайских рецептах: цветок лотоса, морские водоросли и соль, масло алоэ и лимон.


Эти ингредиенты выбраны не случайно, ведь еще в глубокой древности они входили в рецептуру лекарственных и косметических средств. Масло лотоса являлось тонизирующим и успокаивающим средством, лимон и алоэ использовались для поддержания иммунитета, а морские соль и водоросли– для безопасного отбеливания. Их целебные свойства нашли отражение и в рецептах для защиты зубов и десен, к которым обратился Colgate, создавая серию средств «Древние секреты».
В премиальную линейку продукции входят зубные пасты и зубные щетки. Каждый сможет подобрать для себя подходящие средства, которые будут отвечать его индивидуальным потребностям, для здоровья и красоты улыбки.
 

Скажу Вам больше, и мною зубная паста Colgate была выбрана для обзора не случайно. Я являюсь поклонницей марки с начала 90-х годов. Моя первая паста от Colgate была куплена в 1991 году, и это был Colgate Total с голубыми полосочками на упаковке. С тех пор, зубная паста Colgate всегда есть у меня дома. Если её нет, то я иду в магазин и покупаю её. Почему? Все просто, только эта паста обеспечивает идеально свежее дыхание при любых условиях, и всегда. Ни одна другая паста, увы и ах, не сплавляется надолго с этой задачей, и спустя несколько дней, все равно начинаются проблемы. Мои зубы и десны любят только Colgate. Для меня это самая лучшая зубная паста в мире, и я пользуюсь Colgate вот уже 27 лет.
Я протестировала новинку, и скажу Вам, что это - лучшая паста от Colgate. Очень приятный и ненавязчивый вкус, хорошо пенится, освежает дыхание не обжигая слизистую. Зубы после чистки этой пастой словно отполированы, у них прекрасный внешний вид, они блестят.
Что касается новых щеток, они мне подошли идеально. Имеют компактную головку, которая легко проходит в труднодоступные участки. Срез щетинок плоский, что обеспечивает хорощее очищение. Именно такие щетки мне советует мой стоматолог. Попробуйте и Вы, и точно не пожалеете.


Зубная паста Colgate «Древние секреты» с экстрактом листьев и цветков лотоса успокаивает, охлаждает и при регулярном использовании помогает поддерживать здоровье десен.
Зубная паста с солью и экстрактом морских водорослей подходит для безопасного восстановления естественной белизны, а паста с экстрактом масла лимона и алоэ обеспечивает ощущение свежести во всей полости рта на протяжении дня. Каждая упаковка зубной пасты Colgate хранит тайное послание для всех, кто желает совершить путешествие в Древний Китай и раскрыть секреты здоровья и долголетия.
 

«Древние китайские мудрецы разгадали множество секретов здоровой и энергичной жизни. Один из таких секретов в поддержании баланса и гармонии души и тела. Это ценное знание вдохновило нас на создание серии новых продуктов по уходу за полостью рта, которые совмещают в себе инновационные технологии и секреты древних китайских рецептов. Новая серия средств по уходу за полостью рта Colgate «Древние секреты» поможет сохранить здоровье ваших зубов и десен на долгие годы»
О секретах можно узнать на сайте www.colgatesecrets.ru.

6 комментариев:

  1. Хорошая марка, пользуюсь ее пастами. Спасибо за рассказ о новинках )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие новинки еще не встречала на полках магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще не видела, скоро появятся, у меня пока есть запас! Буду только их покупать.

      Удалить
  3. Спасибо за подробности о новинках.
    Нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить