вторник, 24 октября 2017 г.

Catrice, декоративная косметика для всех


Всем привет, давайте покажу Вам свой новый наборчик, где есть все, чтобы сделать повседневный макияж, красивый цвет лица, накрасить губы, и быть прекрасной.
Марка Catrice давно завоевала популярность у миллионов покупательниц, и я в их числе. Люблю их сеты для бровей, и тушь для ресниц. А нежные румяна подойдут для естественного дневного макияжа. Стойкие подводки подчеркнут линию роста ресниц. Выбор косметических средств марки Catrice постоянно пополняется, что не мо;ет не радовать поклонниц марки.

В моем обзоре собраны такие средства:

Помада Ultimate Matt тон 010

Помада жидкая Velvet Matt Lip Cream (satin matt effect)

Консилеры Liquid camouflage водостойкие, тон 020, тон 005

База для теней Prime and Fine

Лак для ногтей Brown collection

Жидкая пудра для губ Liquid lip powder

Румяна Multi Matt blush тон 010 Love, rosiel

Liquid luminizer strobing pen тон 010 Sleeping beauty`s Rose стробинг

All round mascara тушь

Подводка Eye matic deep liner глубокий черный цвет, Подводка Eye matic deep liner водостойкая черная, Тушь для ресниц Glam&doll черная (отличная и моя любимая, разделяет супер), Тушь для ресниц Lashes to Kill водостойкая черная, Подводка для глаз Glam&Doll черная

Ресницы накладные Lash couture smokey eyes volume lashes

Прекрасный оттенок помады и матовый финиш порадовали. Это мой любимый оттенок, я пользуюсь им и днем, и на вечер.


Стойкая жидкая помада с сатиновым эффектом подойдет для вечернего макияжа.


База под тени слева сделает стойким макияж глаз, а два консилера камуфляж помогут скрыть недостатки. Все средства в удобной упаковке, можно брать с собой.


Румяна мне нравятся их легким оттенком, и удобно, что в одном наборе есть: хайлайтер, непосредственно румяна в двух оттенках, и бронзер, который я использую для контуринга.


Жидкий хайлайтер-стробинг в одну секунду освежит лицо, и сделает макияж модным. Хайлайтер очень деликатный, наношу его на скулы и даже на губы. И конечно yf кончик носа.
Очень понравился.


Слева на фото жидкая пудра для губ. Я наношу ее поверх матовой помады. Получается модный эффект мерцания. Для любительниц бронзовых оттенков выпустили лак для ногтей. Можно сделать красивый макияж используя эти два средства.


Тушь для ресниц, дает хороший объем. Люблю их продукты для ресниц. Сама пользуюсь тушью Glam&Doll. Она восхитительна, дает тонкие, загнутые, и четно разделенные реснички. Тушь представлена на фото ниже.


Кстати, в Glam&Doll появилась интересная подводка с миниатюрным кончиком, так как я люблю эту тушь, то и подводку с удовольствием попробую. Еще две подводки на этом фото, я уже давно записала в фавориты, есть и простая, и водостойкая. Хотя они обе имеют отличную стойкость.


А накладные ресницы прекрасно дополнят и завершат вечерний макияж. В марке есть клей для таких накладных ресниц.
Скажите, а Вы используете средсnва марки, и есть ли у Вас любимчики?

12 комментариев:

  1. А ведь хорошая косметика, ну реально!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да реально, вон и помады веган, а это так и есть, у меня на все почти аллергия кроме мери кей, юрбан дикей и люкса, но люкс я не весь тестировала после того, как аллергия на помады началась. Здесь все прям отлично

      Удалить
  2. Реснички у них классные прям!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Очень достойная марка!!!!Обожаю их карандаш для бровей.

    ОтветитьУдалить
  4. Great products :) Love the brand :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить