четверг, 13 апреля 2017 г.

ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ С LE PETIT MARSEILLAIS


Что может быть прекрасней весны? Пожалуй, только весна в Провансе!
6 апреля в ресторане Rose Bar состоялось мероприятие французского бьюти-бренда Le Petit Marseillais®, посвященное весне, красоте и весеннему обновлению. В формате public talk гости встречи совместно с бьюти-экспертами обсудили вопросы стиля и создания модных причесок во французском стиле, поговорили об уходе за волосами.



Бренд Le Petit Marseillais®вдохновлен природой Прованса и создает косметику на основе натуральных ингредиентов. Гранаты с залитых солнцем берегов Средиземного моря; липа Борони, произрастающая на Юге Франции; листья олив, собранные в бескрайних оливковых рощах и розовые грейпфруты с острова Корсика – все эти ингредиенты щедро представлены в продукции Le Petit Marseillais®.


Звездным экспертом беседы выступил ведущий, стилист и дизайнер Александр Рогов. С января 2017 года Александр является амбассадором бренда Le Petit Marseillais®. В своей программе на СТС «Успеть за 24 часа» Александр Рогов рекомендует для ухода за волосами традиционные рецепты Прованса. Звездный эксперт рассказал о весенних трендах и своей любви к Франции: «Франция меня очень вдохновляет – Париж, Прованс. Мне очень нравится тренд этого сезона – лавандовый с розовым. Кроме того, лавандовый цвет – это напоминание о прекрасном районе во Франции – Провансе и его лавандовых полях». Особое внимание Александр Рогов уделил важному совету – как выглядеть на миллион каждый день: «Если вы надели, например, очень красивый дорогой костюм, но ваши волосы не ухожены, ваш костюм будет выглядеть дешево и неправильно. За волосами нужно обязательно ухаживать и делать это можно и в домашних условиях. Я рекомендую использовать шампуни и кондиционеры Le Petit Marseillais®. Помните о том, что ухоженные волосы – это залог успеха!»


Стилист по волосам Елена Немцева дополнила каждый образ, предложенный Александром, изысканной прической во французском стиле. А представитель бренда Le Petit Marseillais® Валентина Равина рассказала, как подобрать идеальный шампунь, учитывая индивидуальные особенности, для того чтобы почувствовать настоящую французскую нежность и заботу.


Модератором public talk выступила продюсер, ведущая и фэшн-блогер Снежина Кулова.
Ощутить атмосферу весеннего Прованса гостям помогли мастер-класс по изготовлению украшений из живых цветов, hair bar SALON DE COIFFURE и изысканная французская кухня.
Le Petit Marseillais® - французский бьюти-бренд, создающий косметику на основе натуральных ингредиентов. Прованс и Средиземноморье – в каждом продукте Le Petit Marseillais


Шампунь le petit marseillais отзывы

Как и всем желающим, стилист по прическам Елена Немцева сделала мне вот такую косичку в стиле Прованса. Надо отметить, что в тот день у меня был bad hair day. Я помыла их на ночь и легла спать, шампунь мне не подходил, все было плохо. На следующее утро мне уже некогда было делать прическу и я собрала все в тугой хвост и побежала на презентацию. Стилистам не понравилось состояние моих волос и они предложили отрезать 20 см, конечно я была против, а они были недовольны. Всем блогерам подарили набор из нескольких шампуней с ополаскивателями. Я попросила с красным гранатом для окрашеных волос. И мне очень хотелось попробовать шампунь для нормальных волос в белой упаковке со льном.
Конечно же, я признаюсь Вам честно, мне не хватало для счастья волос именно этих шампуней. Состояние сразу же улучшилось. Со льном дает объем, и в тоже время гладкость, волосы остаются чистыми и на второй день, прекрасно лежат в укладке. Шампунь и ополаскиватель с гранатом более мягкие, подходят для поврежденных и окрашенных волос. Мне понравились оба варианта. Что хочется отметить особенно, это нулевая!!! дадада, нулевая ломкость во время мыться. Это чрезвычайно редко встречается не только в бюджетных, но и в дорогих марках. Качество кондиционера необычное, после того, как нанесешь его на волосы, ощущение ламинирования. Думаю это и помогает сохранить влосы на голове, а не ловить их в раковине. Отличные средства, за бюджетные деньги. Кстати, у шампуней много любимчиков, особенно гранат нравится. Сужу по отзывам в инстаграм. Мне понравились оба набора, буду пользоваться попеременно, то одним, то другим.














21 комментарий:

  1. Мариночка, Вы очень красивая и прическа Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, раз так, то так, но парню не понравилась))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вика, да, Рогова всегда приятно послушать.

      Удалить
  3. Ах, соглашусь! Весна в Провансе! Симпатичные и достойные продукты у этого бренда; спасибо за репортаж )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже их продукция очень по душе, бюджетно и качественно. А еще доступно, везде есть.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, это я фотографировала. Только, где девушка брюнетка с цветком в волосах, эти не мои, остальные я делала.

      Удалить
  5. отличная презентация, Марина ты здесь вся весенняя и очень нежная, а цветы в волосах это♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо6 у них всегда очень интересные мероприятия, от души делают.

      Удалить
  6. все такие красивые и стильные, приятно смотреть на вас))) цветы в волосах нравятся, весна-весна)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, та, все красотки были.

      Удалить
  7. Все-таки косу тебе сделали шикарную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера, значит было просто плохое настроение. Но потом все было ок

      Удалить
  8. Мне советовали эти шампуни попробовать, но я сейчас нашла новую любовь от Matrix, так что пока отложу этот момент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже матрикс есть в красных банках, но чет не пошел, волосы потом не расчесываются, эти лучше лично для меня.

      Удалить