вторник, 31 мая 2016 г.

LARGUS Oxid Pro cream антиоксидантный крем для всех типов кожи, Animo Boost Pro Биостимулирующий крем для нормальной кожи, 12 % AHA-AKA, Leggero Delicate Cleanse Очищающая кислотная пенка для чувствительной кожи. Все космоцевтика от MontClinic


Сегодня я хочу поделиться своими отзывами по космоцевтике от MontClinic. Эти два крема и пенку для умывания мне порекомендовали в качестве поддерживающего ухода после проведенных процедур миндального пилинга. В феврале месяце, я имела возможность оценить уход марки. Мне, да и не только мне, понравился обычный увлажняющий крем, который подходит обладательницам жирной, нормальной и даже сухой коже включая чувствительную. Такую информацию я получила от других блогеров. Как Вы понимаете, мы интересуемся друг у друга ходом тестирования продукта. Я достаточно долго пользовалась увлажняющим и антикуперозным кремом, просто не могла отказаться, хотя и надо было тестировать другие продукты. Рука все время тянулась к этому крему. Его можно посмотреть вот здесь по ссылке www.smartbeautyshop.ru


Естественно после такого успеха мне захотелось оценить и другие средства этой марки. К слову, у меня еще есть крем под глаза для всех типов кожи, и крем от мимических морщин  для области глаз. Еще есть антикуперозный крем. Почти все продукты универсальны, надо выбирать по своим требованиям. Консистенция у всех продуктов достаточно жидкая, при этом увлажнение они дают превосходное. Единственное, у кого сухая кожа, крем для век может показаться слабоватым, нужна текстура понасыщеннее. А вот для лица подойдут абсолютно все.

Космоцевтика MontClinic
В этот раз, а я доверяю Дмитрию Коновалову, который делает мне процедуры и является основателем клиники mont-clinic.pro, я попросила его сделать для меня подбор кремов, которые на его взгляд подойдут моей коже. В прошлый раз он подобрал мне 4 крема, которыми я осталась очень довольна.
Дмитрий порекомендовал мне Антиоксидантный крем для всех типов кожи. LARGUS Oxid Pro cream антиоксидантный крем для всех типов кожи. MontClinic, космоцевтическая марка и действие препаратов основано на пептидах. Изучая средства бренда,я обратила внимание на антигликационный крем, но его я пока не пробовала.
Антигликационные комплексы сейчас стали очень популярны, у меня есть сыворотки для лица и для области глаз с антигликационным комплексом от Zepter.
Давайте разберемся что это такое и как работает, чтобы понять, зачем нам это нужно.
Гликация
Гликация влияет на процесс старения кожи.
Гликация – это химическая реакция, возникающая в результате осаждения (фиксации) свободных сахаров на молекулах протеинов. Она оказывает воздействие на весь организм.
На последней стадии этой химической реакции появляются конечные продукты гликозилирования – Advanced Glycation Endproducts (A.G.E). Именно они являются одной из основных причин старения кожи, ведь воздействию гликации наиболее подвержены эластин и коллаген – фибриллярные белки дермы. Со временем они становятся все жестче и жестче из-за всё большей фиксации сахаров на молекулах протеинов. И в результате: дряблость, морщины, обострение пигментации и покраснения, нарушение рубцевания кожи… Все эти признаки старения прямо или косвенно вызваны процессом гликозилирования, который в нашем теле происходит непрерывно, а с возрастом только усугубляется. 
Процесс гликации – фиксация свободных сахаров на молекулах протеинов. 
Среди общих последствий гликации, наиболее важные это: ослабление иммунитета, почечная недостаточность, повреждение нервных клеток (болезнь Альцгеймера), осложнения диабета, помутнение кристаллика глаза, проблемы сердечно-сосудистой системы. В дерматологии результаты гликации проявляются в повышении проницаемости сосудов и их расширении, ухудшении свойств эластина и коллагена, замедлении процесса заживления рубцов и ран, изменении механизма коагуляции и т.д.
Ниже даю описание и состав самого крема.


Итак, с гликацией мы разобрались. Вот описание и действие крема Крем
Защищает коллаген во время его синтеза и консолидации, обеспечивает биостимуляцию дермы за счет пептидов, стимулирует образование коллагена и глюкозаминогликанов, восстанавливает внеклеточный матрикс, оказывает мощное антиоксидантное действие, обеспечивает комплексное реструктурирующее действие на протяжении 24 часов, увеличивает плотность кожи, корректирует возрастные изменения дермы и эпидермиса,
улучшает цвет кожи, обеспечивает «постоянную» молодость кожи, «моментально» восстанавливает тонус, эластичность и упругость
Идеально сочетается с любым кремом, оказывающим биостимулирующее действие.
Максимальная продолжительность использования 2 месяца.
Для кожи 50+, кожи с возрастными изменениями и признаками фотостарения, истощенной кожи.Крем можно посмотреть на сайте марки MontClinic www.smartbeautyshop.ru
***
Вернусь к крему, который я попробовала, LARGUS Oxid Pro cream антиоксидантный крем для всех типов кожи, смотрите на фото ниже. 
Текстура жидкая, но очень насыщенная, впитывается быстро, дает хороший уровень увлажнения, нет пленки, не делает заломы в местах образования мимических морщин (важное свойство). Благодаря своей легкой текстуре крем не перегружает кожу, и при этом и нет желания добавить еще и еще. Работает малыми дозами. По ощущениям, он чуть более насыщенный чем Активно увлажняющий крем. Мне крем понравился, пользуюсь с удовольствием, правда сейчас поверх него приходится наносить крем с Spf фактором для обеспечения максимальной защиты от солнца.
Предложу также ознакомиться с описанием крема, которое дано на сайте.
Жидкий, негустой крем с антиоксидантным и регенерирующим действием для всех типов кожи, имеющих возрастные изменения и признаки фотостарения, вялая, ослабленная кожа,
подвергнутая стрессовым воздействиям кожа.
Основные действующие вещества - Витамин Е, комплекс EUK-134, липоевая кислота, Лимонная кислота, рисовый протеин, масло ши, комплекс Projeline - оказывают глубокое антивозрастное действие и косметический уход за счет пептидов, улучшают цвет кожи, поддерживают постоянную молодость кожи, продлевая жизнь теломерам, «моментально» восстанавливают тонус, эластичность и упругость кожи. 
Oxid Pro - это уникальный крем, обеспечивающий комплексное антиоксидантное защитное действие на протяжении 24 часов, уникальное средство для применения в летнее время, благодаря жидкой текстуре, солнцезащитному и антиоксидантному действию.
Кроме того, Oxid Pro может рассматриваться как крем, который может применяться после 30 лет в течение всей жизни. Благодаря защитному действию в отношении окисления, подходит для кожи, подвергаемой интенсивному воздействию солнечных лучей и предрасположенной к более быстрому старению, идеально подходит для реструктурирования и омоложения чувствительной и тонкой кожи. Для всех, кто не любит тяжелые густые крема.
Если честно, то все совпадает, я всегда вначале пробую, а потом сравниваю свои ощущения с тем, что заявляет производитель в аннотации к крему. Естественно способ применения всегда читаю до того как применять. Могу сказать, что мне он подходит и по описанию и как действует на мою кожу, я постоянно работаю над улучшением своего ухода в направлении проблем связанных с фотостарением, это касается теперь не только лица, но и тела.
Крем Вы найдете здесь по ссылке mont-clinic.ru


Ночной уход после серии пилингов, это Биостимулирующий крем для нормальной кожи с 12%  AHA-AKA кислотами.
Animo Boost Pro Биостимулирующий крем для нормальной кожи, 12 % AHA-AKA. Консистенция такая же как и у всех остальныых, легкая, ближе к жидкой, но на уходовых свойствах это никак не отражается, крем ложится легко, отшелушивает, обновляет кожу, увлажняет. Делает все, что необходимо для ночного ухода.
Cтимулирует образование коллагена и глюкозаминогликанов, восстанавливает
внеклеточный матрикс, стимулирует клеточный обмен, обеспечивает глубокое
антивозрастное действие и эффект лифтинга на протяжении 24 часов
Для зрелой кожи, кожи с возрастными изменениями и признаками фотостарения, истощенной и дряблой кожии, уплотненной кожи, очень глубоких морщин. Можно использовать два раза в день, но я использкю на ночь. Крем комфортный. Избегать попадания в глаза и не наносить на кожу вокруг глаз. Раздражения не вызывает. Состав представлен на фото ниже.

Посмотреть крем можно на сайте марки по ссылке здесь www.smartbeautyshop.ru


Leggero Delicate Cleanse Очищающая кислотная пенка для чувствительной кожи. Очень интересное средство и я хотела его попробовать, эффект потрясающий, но в том случае когда средство подойдет Вашей коже. Это пенка с кислотами, она отшелушивает и полирует кожу, 5% процентная кислота подходит для чувствительной и склонной к покраснениям, а также сухой кожи. Средство сильное, не всем с сухой и чувствительной кожей оно подошло, а вот для моей жирноей оказалось кстати. Действие сродни легкому пилингу, а привлекает простота в использовании. Важно, не наносить на кожу коркуг глаз, и на кожу с царапинами и порезами, а также на раздраженную. Наносится на предварительно очищенную и сухую кожу!!! лица, шеи и декольте, массируем в течение нескольких секунд и смываем теплой водой.
Я стараюсь избегать чувствительной кожи губ и глаз.
Средство Вы найдете здесь по ссылке www.smartbeautyshop.ru


Состав посмотрите здесь.


Все продукты, которые я пробовала произвели на меня положительное впечатление, самый любимый продукт это активно увлажняющий крем для всех типов кожи, еще очень нравятся кремы под глаза, ими я пользуюсь практически постоянно.

3 комментария: