пятница, 11 июля 2014 г.

Estee Lauder Double wear products. Продукты серии Double Wear от Estee Lauder, обзор и отзыв.

Всем привет, сегодня хочу снова поделиться мыслями о косметике и макияже. Что касается меня, то я все время нахожусь в поиске идеального средства и макияжа, или его отсутствия на лице! Ни для кого не секрет, что все мы желает хорошо выглядеть, но не хотим ежедневно иметь на лице переизбыток макияжа, так и у меня, еще вчера я восхищалась как здорово постоянно носить на лице тональный или BB крем, а сегодня я уже в поисках другой формулы красоты, и это естественно, так как наши потребности меняются в зависимости от обстоятельств, погоды и настроения. Лично у меня не всегда есть настроение делать полный макияж, но некоторые моменты, как синяки под глазами и небольшие покраснения все же часто, ен всегда, но часто требуют небольшой коррекции. И здесь мне на помощь приходит замечательный корректор-хайлайтер с кисточкой от Estee Lauder, его полное название Estee Lauder Double wear Brush-on glow B.B. Он легко помещается в любой косметичке и им при необходимости можно пользоваться в течении дня, он дает отличное покрытие, тон у него светлый, как можно видеть на фото. А еще я приобрела себе прозрачный карандаш для губ Double wear Stay-in-Place Lip Pencil, как уже видно из названия этот карандаш помогает помаде оставаться на месте и не растекаться, особенно это актуально при темных и ярких оттенках помады! 


9 комментариев:

  1. Классная серия, мне нравится! Марин, это ты в балетной пачке?

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: great purchase. I like your shopping for beauty products. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. This lighter is great!!!

    http://joannok.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. I would love to try this. Thanks so much for your kind visit. Have a wonderful warm weekend!

    ОтветитьУдалить
  5. amazing post! love your blog a lot!
    Would you like to follow each other on GFC, Instagram and Lookbook ? :) Just let me know :)
    http://coldinvitation.blogspot.com

    ОтветитьУдалить