воскресенье, 15 июня 2014 г.

Daily makeup

Всем привет, сегодня у меня для вас бьюти пост. Я не пренебрегаю ежедневным макияжем даже летом, конечно мода на ньюд и чистое лицо и меня не обошла стороной, но все дорогие мои, я так люблю косметику, что руки так сами и тянутся к шкафу с пудрами, тональными основами и помадами. Этот макияж я делала с использованием новой тональной основы от Clarins Skin illusion оттенок 107 beige, который я еще не купила, сегодня использовала один из полученных пробников, всего там четыре пробника, как только я их все попробую, я выберу лучший и куплю, хотя тональный крем мне очень понравился уже с первой попытки, я все же решила попробовать оставшиеся три, а это матовый, укрепляющий и устойчивый ( PS матовый точно нет, уже попробовала, осталось еще два, но скорее всего это будет именно новинка Skin illusion). Также в макияже я использовала рассыпчатую пудру Vivienne Sabo, мне она идеально подошла по цвету и поэтому в запасе уже есть дубль, на скулы я нанесла румяна от Maybelline Affinitone, цвет нежно-розовый, не знаю есть ли они сейчас в продаже, но у меня оказались в запасах и я их использовала, они дают очень нежный и еле заметный оттенок, что мне сегодня и требовалось, тени я нанесла серо-голубые матовые от Faberlic Matt Colors 5099, тени прям оттенка грозового неба, мне нравится такой цвет! Блеск для губ Vivienne Sabo Champs Elysee оттенок 109, он немного ярче выглядит в тюбике, на фото это самый яркий блеск, губы я предварительно обвела контуром в тон блеска. На внутреннее веко, я использовала белый карандаш от Vivienne Sabo, очень мягкий и не исчезает в течение дня, рекомендую, для меня это была хорошая находка, найти идеальный белый карандаш весьма трудная задача, как показывает практика. Завершила я свой макияж использованием уже ставшей любимой, тушью Rose de Jardine от Vivienne Sabo, и немного подвела брови карандашом, оттенок выбрала светлый, для блондинок, это старенький карандаш от Bourjois





17 комментариев:

  1. Свежий и нежный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Flawless!

    Lets follow each other on gfc and bloglovin? let me know.

    spendlessusemore.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely and natural!

    http://joannok.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. wow love your make up
    you have such a pretty face
    love it <3

    Hope you may visit my blog,too
    Your Amely Rose from:
    http://thebizarrebirdcage.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  5. You look so great! Perfect make up routine! ;)
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  6. Your skin looks amazing!!!!! Beautiful!

    www.plogstyle.com

    ОтветитьУдалить
  7. Hello from Spain: I like the natural makeup. Keep in touch

    ОтветитьУдалить